Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Трейд-маркетинг – это B2B-стратегия доведения продукта до полки магазина. Но главным участником, на которого и рассчитан весь процесс, является потребитель.

2022-10-11 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Трейд-маркетинг – это B2B-стратегия доведения продукта до полки магазина. Но главным участником, на которого и рассчитан весь процесс, является потребитель.

2022-10-04 +
Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса

Вы - владелец бизнеса или менеджер? Верите ли Вы, что Ваш бизнес может приносить гораздо большую прибыль, чем сейчас? Хотите узнать, как этого добиться? Если Вы ответили "да" на все три вопроса - эта рассылка для Вас!

191123 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Знаете ли вы, что можно продавать всё то же, что вы продавали до сих пор, но получать чистую прибыль в два или три раза больше?

2022-09-29 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Мечта каждого производителя и продавца, когда формула пришел-увидел-купил работает без осечек. Эта последовательность характерна больше для продовольственного сегмента.

2022-08-30 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Правильное зонирование торгового пространства, эффективная выкладка товаров, различные POS-материалы способствуют росту продаж. Но как лучше представить новый продукт?

2022-08-22 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

861 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Коллаборация – это о том, как «перейти от соперничества к сотрудничеству». Такой формат взаимодействия стал популярным за счет своей эффективности.

2022-08-17 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как правило, в аптеку приходят покупатели за конкретными лекарственными средствами, поэтому они должны достичь своей цели – купить их.

2022-08-16 +
Газета.Ru - Первая полоса

Первая полоса одной из самых популярных российских интернет-газет. Российские и зарубежные новости в режиме он-лайн.

3641 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Дарья Бородулина автор мема «Наташ, ты спишь? Вставай, мы там все уронили!» подала на регистрацию этого высказывания, как товарного знака.

2022-08-12 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Тайный покупатель – популярный метод контроля и оценки работы персонала. Он позволяет оценить уровень предоставляемого сервиса.

2022-07-05 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как сделать так, чтобы товар был востребован и соответствовал запросам покупателей? Цель мерчендайзера - увеличить объемы продаж и привлечь новых покупателей.

2022-06-22 +

Маркетинг и реклама

Всплывающие окна: чем поп-апы полезны
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 34877
Подписаться

Всплывающие окна: чем поп-апы полезны

Всплывающие окна создаются для того, чтобы привлечь внимание к товару или услуге. Размещая их, следует учитывать предпочтения целевой аудитории.

+