Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6624
Дата выпуска: 2024-05-20
Количество подписчиков: 17838
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 19 мая:

Автор Stardew Valley будет делать следующую игру столько, сколько посчитает нужным

Автор Stardew Valley будет делать следующую игру столько, сколько посчитает нужным

19 мая

Примерно с 2020-го создатель Stardew Valley Эрик Барони (Eric Barone) занимается своей следующей игрой — Haunted Chocolatier. Но если вы почему-то считали, что она выйдет быстрее, чем через десять тысяч лет, то вас ждёт разочарование — Барони хочет делать игру столько, сколько посчитает нужным.

Разработчик рассказал об этом в свежем интервью изданию Aftermath.

Ожидания фанатов определённо создают давление на меня. Но лучше игру перенести и получить хороший результат, чем выпустить вовремя, но в плохом состоянии. Когда игра будет готова, тогда я её и выпущу. Мне не кажется, что я кому-то что-то обязан, когда дело касается Haunted Chocolatier. Это игра, которую я решил делать, а не игра, которую мне пришлось делать.

Эрик Барони

Haunted Chocolatier.

Судя по другой реплике в интервью, медлительность Барони связана с его постоянным желанием что-то добавить или улучшить:

Когда я возвращаюсь к Stardew, мне всегда трудно расстаться с ней снова, потому что постоянно хочется добавить что-то ещё, сделать это лучше, круче, порадовать людей. Это окрыляет. Каждую вещь я добавляю с мыслями о том, как люди будут в неё играть, говорить о ней, полюбят её. Она станет частью их впечатлений. Она может превратиться в эмоцию, о которой будут с радостью вспоминать целую вечность. Это особенное чувство. Мне трудно не хотеть такого добиться.

Эрик Барони

Haunted Chocolatier.

Наконец, Барони чувствует ответственность не только за саму Stardew Valley, но и за то, что с ней связано:

Я ощущаю ответственность за все проблемы, которые возникают у людей. Или когда кому-то не нравится игра. Или когда в ней что-то пошло не так. Это касается не только Stardew Valley, но и всего с ней связанного: мерч, настольная версия, концерт — всё в таком духе. Это странно, потому что Stardew выросла во что-то за пределами моего контроля, но в то же время мне всё равно кажется, что я несу полную ответственность за бренд и концепцию Stardew Valley.

Эрик Барони

Stardew Valley.

Вот что ещё рассказал Барони в интервью:

  • Несмотря на то, что Stardew Valley оказалась огромным коммерческим хитом (более 30 миллионов проданных копий), Барони всё равно называет себя «просто чуваком, который сделал игру, в которую сам хотел бы поиграть». И, мол, если бы её сделал не он, то что-то похожее наверняка выпустил бы кто-то другой примерно в тот же период.
  • До Stardew Valley Барони писал музыку, но успеха так и не добился. На концерте по своей игре он пошутил: «После стольких лет неудач я наконец-то раскрыл тайну: всё, что нужно было сделать, — разработать с нуля целую игру. И вот тогда, ребята, вы наконец станете слушать мою музыку!».
  • Барони очень тепло отзывается о мододеле FlashShifter, который помог с крупным апдейтом для Stardew Valley: «Мне кажется, он один из немногих людей на всей Земле, кто понимает, как рисовать вещи, идеально повторяя визуальный стиль Stardew Valley. А это в своём роде очень узконаправленное умение».

[читать комментарии]

15 лучших видео Devolver Digital по версии Devolver Digital (и одно очень плохое)

15 лучших видео Devolver Digital по версии Devolver Digital (и одно очень плохое)

19 мая

Этим летом Devolver Digital исполняется 15 лет. Издательство решило побаловать само себя: обратить взор в собственную историю и выбрать 15 лучших роликов к своим играм. А чтобы это не было простым хвастовством, к видео приложили занятные факты об их создании.

Комментарии — от команды Devolver Digital по производству видео.

1. Hotline Miami 2: Wrong Number

Трейлер «Звук набора номера».

Относительно раннее время нашего существования. Это был тяжёлый урок по съёмке видео из игры, которая всё ещё находится в разработке. В сцене, которую хочешь заснять, могут пойти не так миллион вещей, но они должны быть идеальны, потому что трек Карпентера Брюта слишком крут, чтобы размениваться на меньшее. Сцена с медведем, который стреляет с двух рук на 25 секунде, потребовала, наверное, сотню дублей — всё ради того, чтобы запечатлеть нужный момент.

А ещё, насколько нам известно, это единственная игра из нашего портфолио, у которой есть фанатский трейлер, снятый в Team Fortress 2. Ух, как же круто!

2. Serious Sam

Распаковка версии для Palm OS. Категория «Худшее видео на канале Devolver Digital».

Очевидно, что это ужасное видео, но оно многое говорит о Devolver Digital. Что, если ты слегка накидался и нашёл давно забытую Serious Sam для Palm OS? Надо распаковать её и сделать видео в iMovie, потому что у тебя не хватает таланта для настоящего взрослого софта для монтажа! Просто повеселись и надейся, что когда придёшь в себя на следующий день, твой пост не разрушил компанию до основания.

3. Dropsy

Релизный трейлер (версия «Подпевай-ка»).

Джей Толен — не только великолепный игровой разработчик, но ещё и замечательный певец и композитор. Трек «Вечное объятие» из этого трейлера застрял в нашей голове на недели. Эта удивительно пронзительная игра о мокрых обнимашках греет наши сердца и по сей день.

4. A Fistful of Guns

Релизный трейлер «Залп дьявола».

Творение команды Imagos Films. Мы сказали им всего лишь фразу: «Странный, но всё равно эпичный вестерн», — а они выдали этот кинематографический и музыкальный шедевр. Один удивительный факт: с 1:35 и до конца трейлера идёт беспрерывный дубль.

5. Ape Out

Играбельный трейлер.

Этот трейлер можно было не только увидеть, но и сыграть в него через Steam. Идея играбельного трейлера стала возможна только благодаря невероятной работе разработчиков и комплексной процедурной музыкальной системе, которая связывает всё вместе.

6. Devolverland Expo

Трейлер к запуску в Steam.

Ещё один момент изобретательности. E3 отменили, наше привычное «Парковочное место имени Devolver» стало невозможным, поэтому мы вместе с друзьями из Flying Wild Hog выпустили в Steam играбельную версию игровой выставки — Devolverland Expo. Крадитесь по заброшенному мероприятию, отбивайтесь от охранных ботов и смотрите трейлеры на роскошных цифровых стендах — всё во имя священного маркетинга.

7. Genital Jousting

Трейлер к релизу полной версии и сюжетного режима.

Genital Jousting получила номинацию на IGF 2019 за превосходство в повествовании. Здесь под видом обыденной жизни антропоморфных пенисов рассказывается история о токсичной маскулинности и разрушении вредной социализации. Невероятно гордимся нашим малышом Джоном.

8. Carrion

Ролик «За криками».

Ещё одно создание Imagos Films. Эта псевдодокументальная лента о закулисных особенностях производства — полный восторг и одно из самых весёлых видео с живыми актёрами, которое мы когда-либо выпускали.

9. Return to Monkey Island

Трейлер с премьерой геймплея.

Возможность вернуть знаковую серию Monkey Island совместно с её создателями Роном Гилбертом и Дэйвом Гроссманом — неописуемый восторг. Этот восторг сконцентрировался в моменте, когда мы представили саму игру и показали секрет, который мы и другие хранили в тайне несколько лет. Был полный кайф поделиться игрой со всем миром и давними фанатами вроде нас самих.

10. Inscryption

Обзор геймплея от разработчика.

Дэниел Маллинс — разработчик-одиночка, который превосходит ожидания и всё остальное. Поэтому мы хотели добавить неожиданный поворот в обычный обзор геймплея от автора, где подчёркивались бы сильные стороны и неожиданные сюрпризы, заставившие нас полюбить игру в момент первого знакомства. Обожаем тебя, Горностай!

11. Tentacular

Анонсирующий трейлер.

Когда работаешь над игрой про гигантского монстра с щупальцами, самый очевидный путь — сделать трейлер в стиле документалки «Планета Земля» с комментариями самого Дэвида Аттенбро. К сожалению для нас, Дэвид Аттенбро был СЛИШКОМ дорогим, так что наш собственный Джей М Шпехт выдал чудесную имитацию, на которую клюнули даже некоторые члены нашей команды. Смею сказать, что это один из самых замечательных трейлеров на нашей голубой планете.

12. Skate Story

Анонсирующий трейлер.

Ты понимаешь, что получил нечто особенное, когда работаешь над трейлером, а музыка из него звучит в голове даже спустя несколько часов после того, как отошёл от компьютера. Трек Set it on Fire от blood cultures бродил по нашим мозгам целыми неделями, пока мы готовили этот трейлер. Комбо из волшебного визуального ряда, потрясающего саундтрека, точной режиссуры от Сэма Энга и саунд-дизайна от A Shell in the Pit позволило родиться этому шедевру, который получил номинацию на PC Gamer как лучший трейлер «Не-E3-2022». Ни секунды не станем с этим спорить.

13. Neva

Анонсирующий трейлер.

Этот кинематографичный момент из игры показали всей команде Devolver на планёрке. Когда он закончился, у всех на глазах были слёзы. В этот момент мы поняли, что это будет наш анонсирующий трейлер.

14. The Talos Principle 2

Ролик «GLaDOS играет в The Talos Principle 2».

Мы думали, как отыскать фан в концепции, где продвинутый ИИ пережил своих биологических создателей и размышляет над тем, что значит быть человеком в таком мире. Идея о том, что GLaDOS из знаковой серии Portal играет в The Talos Principle 2, показалась идеальной. Огромное спасибо Valve, что разделили наше видение и связали нас с актрисой озвучки GLaDOS Эллен Маклейн, дали модели GLaDOS и раскрыли процесс обработки голоса, чтобы мы добились лучшего результата.

15. Children of the Sun

Анонсирующий трейлер.

Смесь из снайперской стрельбы и головоломки трудно передать, когда нужно ещё и обозначить тон/атмосферу/стиль, созданные разработчиком Рене Ротером. В итоге всё вместе связывает старый добрый сексуальный монтаж под идеальный кавер от Sleigh Bells.

***

Бонус. OmniBus

Релизный трейлер.

Этот трейлер занимает особое место в душе лидера нашей команды по производству видео, так что нам нужно было его добавить. Второму сыну Керта Гартнера было около года, поэтому он смотрел много «Литл Бэйби Бам» на YouTube. Уставший мозг его папы провёл магическую связь, а музыкант Юкио Каллио создал эту замечательную версию Wheels on the Bus специально для OmniBus.

[читать комментарии]

Ghost of Tsushima стала второй по онлайну среди релизов PlayStation в Steam. Выше только Helldivers 2

Ghost of Tsushima стала второй по онлайну среди релизов PlayStation в Steam. Выше только Helldivers 2

19 мая

Хотя Ghost of Tsushima для Steam недоступна на 180 территориях, игра всё равно стала одним из самых популярных релизов PlayStation в магазине Valve: теперь она уступает только феномену, случившемуся с Helldivers 2.

На момент написания новости рекордные показатели игр издательства PlayStation PC следующие (данные округлены до тысяч):

  1. Helldivers 2 — 459 000 человек одновременно в пике.
  2. Ghost of Tsushima — 75 000 человек (онлайн к моменту написания текста ещё растёт).
  3. God of War — 74 000 человек.
  4. Marvel’s Spider-Man — 66 000 человек.
  5. Horizon Zero Dawn — 57 000 человек.
  6. Horizon Forbidden West — 40 000 человек.
  7. The Last of Us — 36 000 человек.
  8. Days Gone — 27 000 человек.
  9. Marvel’s Spider-Man: Miles Morales — 14 000 человек.
  10. Uncharted: Legacy of Thieves — 11 000 человек.

Что любопытно, накладывать жёсткие ограничения на ключи Sony не стала: пользователи могут приобрести версию для Steam в стороннем магазине и активировать её как обычно. Разделение по регионам у ключей Ghost of Tsushima есть, поэтому покупать следует осторожно, но легальным способом (то есть, скажем, без трюков со сменой региона) получить игру всё-таки возможно.

Отзывы пользователей у Ghost of Tsushima очень положительные — 87 %. Игроки хвалят производительность, графику и саму игру (в особенности за боевую систему и классический самурайский сюжет). В негативных отзывах есть сообщения, что оверлей PlayStation может приводить к вылетам — папку с ним можно просто убрать из директории игры, и вылеты исчезнут.

Но наибольшая часть негатива связана с тем, что Ghost of Tsushima сняли с продажи во многих странах мира — как считается, из-за формальной недоступности PlayStation Network в этих регионах.

***

Примерно в тех же странах уже после релиза стала недоступна Helldivers 2: разработчики игры говорят, что хотят добиться возобновления продаж, но, очевидно, для этого придётся договориться с Sony. Возможно, если получится у Arrowhead, то и Ghost of Tsushima вернут туда, где уже продавалась раньше по предзаказу.

[читать комментарии]

Не забудь посмотреть наши видео:

Индиана. Bramble: The Mountain King

Индиана. Bramble: The Mountain King

19 мая | Запись стрима

Ролевой StopGame. DnD про игры. Мокрое дело

Ролевой StopGame. DnD про игры. Мокрое дело

19 мая | Запись стрима

От перта!

От перта!

17 мая | Нарезка стрима

Prince of Persia: The Sands of Time. Нужен ли ремейк?

Prince of Persia: The Sands of Time. Нужен ли ремейк?

17 мая | Разбор полетов

LEGO Horizon, первый кадр фильма по Silent Hill, новая игра Valve, релиз Ghost of Tsushima на ПК…

LEGO Horizon, первый кадр фильма по Silent Hill, новая игра Valve, релиз Ghost of Tsushima на ПК…

17 мая | Инфакт

И конечно обзоры игр:

King Arthur: Legion IX: Обзор аддона для мрачной тактики

King Arthur: Legion IX: Обзор аддона для мрачной тактики

19 мая

Crow Country: Обзор игры в духе классических хорроров

Crow Country: Обзор игры в духе классических хорроров

17 мая

Little Kitty, Big City: Обзор ещё одной игры про кота

Little Kitty, Big City: Обзор ещё одной игры про кота

16 мая

Hades II: Правильный ранний доступ

Hades II: Правильный ранний доступ

15 мая

Men of War II: Обзор новой части культовой стратегии

Men of War II: Обзор новой части культовой стратегии

15 мая


В избранное